пятница, 8 февраля 2013 г.

психологическая диагностика дошкольников педагогическая запущеность

неблагополучия социально-эконо]мической иP социокультурной ситуации развития

Косвенными показателями

нестабиль]ность семьи и другие.

национальные и региональные потрясения, проблемы реформирования образования,

экологические катастрофы, стихийные бедствия, социальные катаклизмы,

неблагоприятно складывается на различных уровнях окружающей его среды P

Актуальность исследования. Современная ситуация разви]тия ребенка

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ

РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ

ОВЧАРОВА Раиса Викторовна

Оппоненты: Дубровина И.В., Иванников В.А., Бочарова В.Г.

Место выполнения: Институт развития личности РАО

Ведущее учреждение: Санкт-Петербугский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Научный руководитель: Мухина В.С., Невский И.А.

Год защиты: 1995Ученая степень: доктор психологических наукСпециальность: Возрастная и педагогическая психология

Диссертант: Овчарова Раиса Викторвна

Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей

Отрасли        психологии

Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий