
неблагополучия социально-эконо]мической иP социокультурной ситуации развития
Косвенными показателями
нестабиль]ность семьи и другие.
национальные и региональные потрясения, проблемы реформирования образования,
экологические катастрофы, стихийные бедствия, социальные катаклизмы,
неблагоприятно складывается на различных уровнях окружающей его среды P
Актуальность исследования. Современная ситуация разви]тия ребенка
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ
РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ
ОВЧАРОВА Раиса Викторовна
Оппоненты: Дубровина И.В., Иванников В.А., Бочарова В.Г.
Место выполнения: Институт развития личности РАО
Ведущее учреждение: Санкт-Петербугский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Научный руководитель: Мухина В.С., Невский И.А.
Год защиты: 1995Ученая степень: доктор психологических наукСпециальность: Возрастная и педагогическая психология
Диссертант: Овчарова Раиса Викторвна
Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей
Отрасли психологии
Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий