
Коленвал с забитым отверстием смазки
Дело было так: двигатель стуканул во время сварочных работ, и то эта электростанция тянула с напрягом электрод 2мм, загнуло шатун и задрало коленвал, отломило масляный фильтр, плюс появился большой эллипс из-за забитого одного канала смазки шатуна, потом этот коленвал отдам в проточку.
(1,8кВт(2кВА) написано на генераторе, но он явно мощнее т.к. при 2кВт длительной нагрузке фактически не греется, наши производители во времена СССР делали все с двойным запасом, не так как китайцы делают сейчас ) электростанция мне нужна для сварки мачты, поэтому решил и восстановить и форсировать двигатель, ремонтировал иногда даже ночью до 5-6 часов утра вот под вот этой "лампочкой " запитанной от упсового аккумулятора (7Ач), внутри "лампочки" отец встроил ШИМ преобразователь, позволяющий ее питать от 5 до 40вольт с КПД 90% (я только консультировал и настраивал нужное напряжение ШИМа, платы ШИМ преобразователей были выдернуты из автомобильных китайских зарядных устройств для сотовых телефонов - их стоимость 50руб )
Этот двигатель установлен на электростанции
Зарегистрирован: 05-05, 00:46Сообщения: 2985Откуда: Россия, Петрозаводск
Заголовок сообщения: Добавлено: 14-08, 17:12
Нетрадиционная энергетикаФорум по малым альтернативным источникам энергии
Нетрадиционная энергетика • Просмотр темы - Опыт ремонта и форсирования ДВС УД1-М1
Комментариев нет:
Отправить комментарий